ПартнёрамВопрос-ответ

FAQ

Если у Вас возник какой-либо вопрос по использованию сайта, посмотрите на этой странице. Возможно, мы уже на него ответили. Если нет, пожалуйста, напишите нам или позвоните на skype: bestresort.ru - наши операторы будут рады Вам помочь. Часто задаваемые вопросы:

  1. Как мне добавить свой объект в базу?
  2. Сколько стоит размещение объектов на сайте?
  3. Могу ли я отключить отображение контактной информации о своём объекте на какое-то время?
  4. От чего зависит порядок объектов в поисковой выдаче?
  5. Как не упустить момент, когда деньги на счету закончатся и мои контакты скроются?
  6. Как положить деньги на свой виртуальный счёт?
  7. Не вся информация о моём объекте отображается на сайте. Что мне делать?
  8. Мне мало 250 символов для того, чтобы описать свой объект.
  9. Как начать получать заявки на проживание, которые туристы оставляют на сайте?
  10. У меня тут не работает что-то, не получается. Что делать?

Вы: Как мне добавить свой объект в базу?

Мы: Для того, чтобы иметь возможность добавлять объекты, вам нужно зарегистрироваться на сайте. Если ваш объект никак не может быть полезен отдыхающим и находится не в Крыму, добавить его вы не сможете.
После успешной регистрации на указанный e-mail придёт письмо, содержащее ссылку на подтверждение. Перейдя по этой ссылке, вы попадёте на страницу редактирования профиля своего аккаунта, где сможете настроить свой статус представителя компании и получить доступ в панель управления объектами.

Вы: Сколько стоит размещение объектов на сайте?

Мы: Вам не нужно платить за размещение объектов, вы платите только за размещение контактной информации. Для того, чтобы отображалась вся информация о вашем объекте, включая контакты, необходимо пополнить свой виртуальный счёт. Средства с виртуального счёта будут сниматься ежедневно по тарифной сетке, которая построена в соответствии с сезонностью туристического сектора в Крыму.
Если вы не будете пополнять виртуальный счёт, информация в карточке объекта будет отображаться в сокращенном виде – название, описание, изображения.

Вы: Могу ли я отключить отображение контактной информации о своём объекте на какое-то время?

Мы: Да, вы можете отключать и включать отображение контактной информации о вашем объекте в любое удобное время. Это может быть удобно, если ваш объект заполнен или вы не хотите тратить средства на этот объект в период межсезонья. Ваша информация будет отображаться в сокращенном виде – название, описание, изображения. Объект останется в базе и по-прежнему будет доступен при поиске отдыхающим, но будет выводиться на более низких позициях в поисковой выдаче.

Вы: От чего зависит порядок объектов в поисковой выдаче?

Мы: Сначала в выдаче отображаются объекты с полной информацией, затем объекты в сокращенном виде. Объекты ранжируются по длительности размещения – чем раньше вы начнёте оплачивать размещение информации на сайте, тем выше будет позиция объекта. Чем дольше ваш объект будет находиться в неоплачиваемом состоянии, тем ниже он будет опускаться в списке объектов данного типа для данного региона.

Вы: Как не упустить момент, когда деньги на счету закончатся и мои контакты скроются?

Мы: На странице профиля указан суточный расход на ваши объекты и предварительная дата окончания средств на виртуальном счету. За семь дней и за один день до этой даты вы получите извещение по e-mail о том, что вам стоит пополнить счёт, если вы не хотите, чтобы подробная информация об объектах была скрыта и объект начал терять позиции в поисковой выдаче объектов данного типа для данного региона.

Вы: Как положить деньги на свой виртуальный счёт?

Мы: Для того, чтобы положить деньги на счёт, вам необходимо нажать на кнопку "Пополнить счёт" на странице своего профиля. Вы можете воспользоваться одним из следующих способов оплаты:

  • Картой Visa/Mastercard
  • Webmoney
  • В отделении любого банка.

При оплате картой и Webmoney деньги моментально зачисляются на виртуальный счёт. При оплате в банке оператор зачислит деньги на Ваш виртуальный счёт сразу после получения платежа.

Вы: Не вся информация о моём объекте отображается на сайте. Что мне делать?

Проверьте, возможно, у Вас закончились средства на виртиуальном счету или исчерпался суточный или месячный лимит. Лимиты можно изменить через панель управления объектами. Счёт можно пополнить одним из способов оплаты. Также возможно, что Вы сами выбрали опцию не показывать полную информацию об объекте в этом месяце.

Вы: Мне мало 250 символов для того, чтобы описать свой объект.

Мы: Пишите лаконично, указывайте только ту информацию, которая действительно полезна Вашим потенциальным клиентам, избегайте большого количества эпитетов. Поверьте, слова «роскошный», «великолепный» и «отличный» вряд ли убедят Ваших потенциальных клиентов, что им стоит обратиться за услугами именно к Вам.

Вы: Как начать получать заявки на проживание, которые туристы оставляют на сайте?

Мы: Вам необходимо быть зарегистрированным на сайте. Заявки будут отображаться на странице вашего профиля. Прямой контактный телефон или e-mail туриста, оставившего заявку, будет доступен только для оплачиваемых объектов. После того, как вы пополните виртуальный счёт и/или включите платное отображение объекта, заявки на него будут приходить с открытыми контактами.

Вы: У меня тут не работает что-то, не получается. Что делать?

Мы: Звоните нам на skype: bestresort.ru. Наши операторы с радостью помогут Вам разобраться с тем, как эта штука работает.

Яндекс.Метрика